Комплексная стратегия бизнеса

Обычно при разработке стратегии бизнеса допускаются следующие ключевые ошибки бизнеса:

  1. отдельно не вычленяется и детально не прорабатывается владельческий уровень стратегии;
  2. стратегический анализ бизнеса и внешней среды ограничивается классическими инструментами (SWOT и PEST-анализ) без проведения углубленного анализа, как компании, так и ее отраслевого и рыночного окружения;
  3. смешиваются понятие стратегии и стратегического менеджмента;
  4. не анализируется способность компании к реализацию стратегии и внедрению изменений в целом, наличие рабочего механизма реализации стратегии.

Созданный нами механизм разработки и реализации комплексной стратегии (включающей владельческий уровень и уровень бизнеса) учитывает все нюансы и специфику данной работы. Данный подход позволяет повысить качество и результативность стратегической деятельности в любом бизнесе.

При работе с владельческой стратегией мы составляем диагностическую карту владельца и бизнеса, определяем их предполагаемые перспективы, готовим предварительные выводы и решения. Затем формируем стратегию собственника и формулируем пакет владельческих решений, определяем владельческую стратегию по отношению к бизнесу (бизнесам).

В ходе работы со стратегией бизнеса проводится анализ внешней среды, создается двухуровневая диагностическая карта бизнеса.

Затем на основе стратегии собственника, ключевых решений, бизнес-целей, стратегического анализа бизнеса, анализа цепочки ценностей, КФУ и колеса баланса бизнеса разрабатывается собственно стратегия бизнеса, вырабатывается механизм ее реализации.

Итогом работы становится оформленная и утвержденная стратегия бизнеса, набор локальных и функциональных стратегий, а также спроектированный и готовый к запуску механизм реализации стратегии.

Требуется консультация?

Буду рад ответить на Ваши вопросы.