После предварительного сбора информации о направлении деятельности, стратегических целях компании и создания реестра ключевых бизнес процессов составляется дорожная карта по работе с бизнес-моделью и архитектурой бизнеса.
Работа с созданной бизнес-моделью делится на несколько блоков:
- владельческая/ управленческая вертикаль;
- функциональная модель бизнеса, ключевые бизнес-процессы и факторы успеха;
- продуктово-маркетинговый комплекс;
- обеспечение деятельности и ключевые ресурсы;
- финансово-экономическая модель, эффективность работы бизнеса.
По каждому из блоков фиксируется существующая картина, выявляется проблематика, несоответствия в работе отдельных направлений бизнеса.
После этого определяются ключевые противоречия, прорывные точки по коррекции бизнес-модели, готовится экспертное заключение.
Подбирается оптимальный формат изменения бизнес-модели, создается итоговая БМ-карта.
Длительность модуля — 2 дня.