Ежегодная Интеллектуальная Ярмарка

Тема доклада Якова Сигала:
«Специфика и инструменты стандартизации работы в среднем и крупном бизнесе. Освобождение собственников от операционной деятельности и непрофильных функций»

О мероприятии

В субботу, 03.06.23г, под эгидой ведущего бизнес-сообщества региона - Клуба директоров Самарской области (КДСО) традиционно состоялось интересное, продуктивное, полезное и важное мероприятие.

Участниками мероприятия стали более 130 успешных руководителей, лидеров мнения с многолетним опытом ведения бизнеса, в числе которых были члены Клуба, выпускники и слушатели ВШМБ, представители общественных организаций и бизнес сообществ СО, а также приглашенные лица.

О докладе

В доклад вошел кейс по системному реформированию Самарской производственно-торговой компании.

Компания федерального масштаба, существующая 30 лет, занимается:
  • производством мебели для образовательных учреждений
  • продажей учебного и игрового оборудования для школ и детских садов
  • разработкой игровых наборов, учебно-методических продуктов для дошкольных учреждений
  • комплектацией образовательных учреждений “под ключ”
  • оказанием комплекса сервисных услуг на разных стадиях работы с клиентом
  • поставкой продукции по всей России и в страны ближнего зарубежья

Основной запрос владельцев бизнеса заключался в:
  • Проведении анализа владельческо-управленческой модели компании с акцентом на существующую проблематику
  • Проведении комплексного аудита бизнеса
  • Проведении аудита системы продаж по каждому из направлений

На основе результатов отчета и задач от собственников был запущен в реализацию Проект по системному реформированию и повышению эффективности работы бизнеса. Для успешной реализации этого проекта был разработан механизм управления изменениями.

По итогу были достигнуты результаты на следующих уровнях:
  • Владельческий и стратегический уровень
  • Уровень финансово-коммерческой модели
  • Уровень системы управления и менеджмента в компании
  • Аспект управления персоналом
  • Аспект управления производства
  • Уровень На уровне фронт-функций компании (продажи, маркетинг, клиентинг)

Выводы по внедрению изменений в среднем и крупном бизнесе

Фото с мероприятия